Supernatural: the new adventures

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Supernatural: the new adventures » [The World of SPN] » Немного об ангелах


Немного об ангелах

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Источник: http://www.ofiel.ru/, http://mir-nebes.ru/, http://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница

Авдиил - во время восстания Сатаны, он был одним из немногих, кто сохранил верность Богу. Сатана пытался убедить Авдиила, что именно ему и его последователям суждено править в царстве небесном, на что Авдиил возразил, что Бог могущественнее, поскольку Он создал Сатану, а не наоборот. Сатана сказал, что это - лишь очередная ложь Отца Лжи. Авдиил не поверил ему, оттеснил других восставших ангелов и поразил Сатану "мощным ударом меча".

Барадиэль – от барад («град») – ангел града.

Баракиэль – от барак («молния») – ангел молний

Варахиил — «Благословение Божие». По легендам, именно он предупредил Лота о гибели Содома и велел покинуть город. В писаниях выступает, как провестник божьей воли.

Галгалиэль – от гальгаль («колесо», «кольцо») – ангел солнечного диска.

Даббиэль (также Дубиэль, или Добиель) известен как ангел-хранитель Персии. В древние времена судьба каждого народа определялась действиями ангела-хранителя, представлявшего этот народ на небесах. Ангелы воевали между собой, чтобы завоевать милость Божью, которая и решит судьбу каждого конкретного народа. В то время ангел-хранитель Израиля, Гавриил, был лишен милости Божьей, поскольку он позволил себе вмешаться, когда разгневанный Господь хотел уничтожить Израиль. Попытки Гавриила остановить Господа частично увенчались успехом; хотя большая часть Израиля была разорена, некоторым благородным евреям удалось спастись, и они были уведены в плен вавилонянами. Даббиэлю позволили занять место Гавриила в приближенном к Господу круге, и он тут же воспользовался этой ситуацией. Скоро он устроил так, чтобы персы завоевали большие участки территории, и великая экспансия Персии в период с 500 до 300 IT. до н.э. считалась заслугой Даббиэля. Однако его власть длилась всего 21 день, а затем Гавриил убедил Бога позволить ему вернуться на свое законное место, сместив оттуда честолюбивого Даббиэля.

Загзагил - ангел "горящего куста", который сыграл важную роль в жизни Моисея. Он - начальник стражи Четвертого неба.

Задкиил (Цадкиил, Зайдкиил, Задкиэль, Саткиил, Саткиэль, Задакиил, Зидекиил, Зидекиэль) обозначает "праведность Бога". Задкиил - один из вождей, помогавших Михаилу, когда архангел вступал в битву с Люцифером. Задкиил - "ангел благосклонности, милости, памяти и предводитель ранга господств".

Заафиэль – от зааф («гнев», «волнение») – ангел урагана.

Заамаэль – от заам («гнев») – ангел грозы.

Звааэль – от зваа («ужас») – ангел вихря.

Зерачиил (Зеракиэль) - один из главных ангелов, провожающих души на суд. Ангел исцеления, он также является старшим ангелом, повелителем ангелов, наблюдающих за смертными, ангел-покровитель детей.

Зикиэль – от зик («проблеск») – ангел раскалённого ветра или кометы.

Зофиил ("искатель Бога", также известен под именами Йофиил, Иофиэль, Джофиэль, Иофиил, Зофиэль) - дух, вызываемый молитвой Магистра искусств в соломоновых колдовских обрядах. Считается, что именно Зофиил сообщил небесному воинству о готовящемся нападении мятежных ангелов. По другой версии - Зофиил представлен в качестве падшего ангела, который сохраняет черты своей прежней добродетели и красоты.

Иегудиил - в переводе на русский язык означает «Славитель Божий» или «Хвала Божия». Согласно Священному Преданию Православной Церкви, Бог послал Иегудиила предшествовать народу, исповедующему единого истинного Бога, при покорении земли языческих народов.

Иеремиил - означает «милость Божья». Он посылается свыше от Бога к человеку, дабы содействовать возвышению, возвращению человека к Богу. Он не только приоткрывает мрачную перспективу греховного мира, но также помогает узреть в мире святые зерна жизни вечной. Ангелы покаяния находятся в подчинении Иеремиила. Они напоминают человеку о забытых грехах, помогают при исповеди, покаянии, причастии, дают человеку силы для внутренней работы и находятся рядом в момент его молитвы.

Иехоэль (Джехуэл) считается посредником, знающим "непроизносимое имя, "ангелом, сдерживающим Левиафана" и предводителем ранга серафимов. Также Иехоэль считается главным ангелом огня и обладателем "огненного меча", призванного защитить Рай от проникновения в него грешников. Иногда соотносится с Зофиилом.

Израэль ("стремящийся к Богу") из класса ангелов, окружающих трон Господа (серафимы, офанимы, арелимы). Израэль занимает шестое место среди тронных ангелов.

Кохабиэль (Кохавиэль) ("звезда Бога") - ангел-гигант в фольклоре, отвечает за звезды и созвездия. Рассматриваемый некоторыми как священный ангел, а некоторыми как падший, Кохабиэль командует 365000 менее значимых духов. Кохабиэль обучает своих подопечных астрологии.

Лайла, Лайлаэль - это ангел ночи. Она отвечает за зачатие и назначена охранять души при их новом рождении. Как гласит легенда, Лайла приносит сперму Богу, который выбирает, какой тип человека должен родиться и выбирает ранее существовавшую душу, чтобы послать ее в зародыш. Ангел охраняет утробу матери, чтобы убедиться, что душа не сбежала. Видимо для того, чтобы помочь душе пережить эти девять месяцев в утробе, ангел показывает ей сцены из ее будущей жизни, но перед самым рождением ангел дает младенцу щелчок по носу, и он забывает все, что узнал о будущей жизни.

Матариэль – от матар («дождь», «ливень») – ангел дождя.

Метатрон (Метатерон, Мерратон, Метараон, Миттрон, Метатетрон) - представляет верховного ангела смерти, которому Бог ежедневно дает указания относительно того, какие души забрать в этот день. Считается также, что он отвечает за то, чтобы в мире было достаточно пищи. В Талмуде и "Таргуме" Метатрон - связующее звено между Богом и человечеством.

Нуриэль ("огонь") - ангел грозы с градом. Нуриэл проявляет себя в виде орла, взлетающего со склона Хесед ("доброта"). Нуриэль упоминается в писаниях как один из семи подчиненных Джехуэла, князя огня.

Офаниэль – от офан («колесо») – ангел лунного диска

Раамиэль – от раам («гром») – ангел грома.

Раашиэль – от рааш («шум», «землетрясение») – ангел землетрясения.

Рагуил (варианты написания: Рагиил, Расуил) означает "друг Бога". В "Книге Еноха" Рагуил - архангел, которому поручено следить за тем, чтобы поведение других ангелов всегда было добропорядочным. Он также ангел-хранитель Земли и второго неба, и именно он привел Еноха на небеса.

Разиэль - означает "секрет Господа", его еще называют "ангелом загадок" и автором книги Сефер Разиил, написанной со слов самого Бога и хранящей секреты о тайне мироздания. Согласно легенде, Разиэль дал эту книгу Адаму, а потом у него ее украли завистливые ангелы и забросили в океан. Тогда Бог якобы приказал Рахабу, ангелу морских глубин, достать эту книгу и вернуть ее Адаму. Книга попала сначала к Еноху, а затем к Ною, который якобы из нее узнал, как построить ковчег. Позднее, царь Соломон научился по ней волшебству.
Прим. Участвовал в квестах "Скрытая угроза", "Жара" и "Дороже золота" как НПС.

Реатиэль – от риhaта («бег» по-арамейски) – ангел планет.

Рухиэль – от руах («ветер») – ангел ветра.

Сабриэль – ангел, скрывающий Божью милость (божественное знание) от людей. По некоторым версиям - во время восстания Люцифера примкнул к нему и теперь считается падшим.

Сандалфон — второй из двух ангелов, имя которого не имеет окончания «эль», на иврите означающего «Бог». С греческого имя Сандалфон переводится как «брат», что подтверждает его родство с братом-близнецом архангелом Метатроном. Близнецы — единственные ангелы на Небесах, прожившие жизнь смертного человека. Сандалфон при жизни был пророком Илией, а Метатрон — мудрым Енохом. Господь наделил обоих даром бессмертия, сделав ангелами, вознаградив их тем самым за отличную работу при жизни, позволив им продолжить священное служение в обители Рая. Вознесение Еноха случилось, когда он был отправлен на небеса в огненной колеснице, запряженной парой огненных лошадей; сопровождалось оно ураганом. Подробно это описано во второй главе второй Книги Царств. Основное предназначение Сандалфона в том, чтобы доносить человеческие молитвы до Бога. Считается, что ангел настолько велик, что занимает все пространство от Неба до Земли. В древних каббалистических писаниях говорится, что Сандалфон может помочь будущим родителям определить пол ребенка еще до его рождения, многие также говорят о связи ангела с музыкой.

Сариил (также известный под несколькими другими именами, включая Суриил и Саракел). Его имя означает "власть Бога", и он отвечает за судьбу ангелов, которые нарушают священные обряды Бога. Хотя обычно Сариил появляется как святой ангел, иногда он упоминается как лишившийся божьей милости. Сариил считается князем бытия, как Метатрон, а также ангелом здоровья, как Рафаил. Его называют "Сариил-трубач" и "Сариил - ангел смерти" в "Антологии Фалаша". Сариил ассоциируется с небом и отвечает за зодиакальный знак Овна ("баран"); он также сообщает остальным о траектории Луны. (Когда-то это считалось секретным знанием, которым нельзя было делиться).

Сихаил («сопровождающий Бога», Сашиэль ) — ангел-херувим в каббалистической и христианской ангелологии. Его имя упоминается в апокрифических сказаниях, где он выступает победителем бесов. Имя Сихаила упоминается в предании о «двенадцати трясовницах» (лихорадок), в которых он помог святому Сисанию одолеть их.

Таршиш («Драгоценный камень», Предводитель Таршишим). Как явствует из самого имени, этот ангел управляет чином ангелов Таршишим

Узиил ("сила Божья") обычно считается падшим ангелом, одним из тех, кто взял в жены дочерей земных и имел от них исполинов. Его называют и пятым из десяти нечестивых сефиров. Узиил - один из семи ангелов у трона Господа и один из девяти, надзирающих за четырьмя ветрами, его причисляляют его к рангу сил, а также называют одним из "лейтенантов" Гавриила во время мятежа Сатаны.

Хадраниэль (или Хадарниэль), что означает "величие Бога", - ангел, назначенный охранять вторые ворота на небесах. Его рост свыше 60 мириадов парасангов (примерно 2,1 млн. миль), и он представляет собой довольно устрашающее зрелище. Когда Моисей появился на небесах, чтобы получить от Бога Тору, при виде Хадраниэля он потерял дар речи. Хадраниэль считал, что Моисей не должен получить Тору, и заставил его плакать от страха до тех пор, пока не появился Бог и не сделал ему замечание. Хадраниэль быстро исправился и стал опекать Моисея. Эта помощь оказалась весьма кстати, поскольку (согласно "зогарской" легенде), "когда Хадраниэль объявляет волю господа, его голос проникает сквозь 200000 небесных сводов". Согласно "Откровению Моисея", "с каждым словом из его (Хадраниэля) рта вырывается 12000 молний".

Ханиил (означает «слава Божья» или «Божья милость», другие имена Ханиэль, Анаил, Аниэль, Оноил, Оноель). В древнем Вавилоне группа мужчин, известных как «священники-астрономы», занималась астрологией, астрономией, работала с лунной энергией и всевозможными божественными сущностями, которые помогали им в их духовной целительной практике и в составлении предсказаний. Одним из ангелов, с которым они работали, был Ханиил, его соотносили с планетой Венера.

Хашмал (др.-евр. ḥašmal) — "золотая медь, сияние". В древней Иудее — название блестящего металла, возможно золота, либо, по иной версии, название янтаря. Этот ангел управляет чином Хашмалим.

Шалгиэль – от шелег («снег») – ангел снега.

Шамшиэль – от шемеш («солнце») – ангел солнца.

0

2

Ангелы наказания.


Согласно некоторым еврейским комментариям к Священному писанию, ангелами наказания являются Кушиэль, Лахатиэль, Шафтиэль, Макатиэль, Хутриэль, Пусиэль (или Пуриэль), Рогзиэль и Амалиэль. Ариэль - ангел, отвечающий за наказание в аду.
Также называют еще пять ангелов наказания: Аф - ангел злости; Кезеф - ангел гнева; Гемах - ангел ярости; Гасмед - ангел уничтожения и Машит - ангел разрушения.

Ангел смерти. Представление о том, что после смерти ангел вынимает душу из тела, основано на древних понятиях о божествах смерти. Такие персонажи встречаются во многих культурах. Этот "ангел" постепенно трансформируется в демоническую фигуру, действующую по своему собственному усмотрению. Согласно Талмуду, ангел смерти отождествляется с Сатаной, и понятие об ангеле смерти как о злом духе отразилось во многих сказках и многих народных обычаях, связанных со смертью, похоронами и оплакиванием. Например, одно из общеизвестных фольклорных поверий гласит, что нельзя умереть во время изучения торы. Все сказки, связанные с ангелом смерти, можно разделить на три категории. В первую группу попадают сказки, которые можно назвать "жуткими колдовскими". В них коварный ангел смерти является антигероем, наподобие Дракулы в вампирических историях. B сказках второй группы ангела смерти можно победить, особенно путем хитрости. В таких сказках ангел смерти изображается несколько туповатым. В третьей группе - ангел смерти движим состраданием и стремлением спасти чью-либо жизнь и, вообще, действует довольно благожелательно. Во многих сказках этого типа встреча с ангелом смерти происходит в ночь свадьбы, когда одному из молодоженов суждено умереть.

Один из примеров ангела смерти:
Малах Га-Мавет (евр. - "посланец смерти") Представление о Малах Га-Мавете сформивалось только в талмудической и агадической литературе, но восходит, с одной стороны, к универсально распространённым мифологическим персонификациям смерти, а с другой - согласуется с иудаистической концепцией божественного всемогущества, делающей из Малах Га-Мавета именно вестника бога по преимуществу. Прообразы Малах Га-Мавета опознаются в ветхозаветных "ангелах-истребителях", перешедших и в Апокалипсис, а также в "первенце смерти" из книги Иова. Согласно Талмуду, Малах Га-Мавет причиняет смерть, невидимо для других перерезая горло умирающему. По другому варианту, при приближении часа смерти больного Малах Га-Мавет становится у его изголовья с обнажённым мечом, на острие которого висит капля желчи. Увидев его, больной раскрывает от страха рот и умирает от падающей в рот капли. Всё существо Малах Га-Мавета покрыто бесчисленными глазами.
http://mifolog.ru

0

3

Иерархия ангельских чинов.


Существует много видов классификаций. Здесь приведена одна из них, с учетом специфики мира Сверхъестественного.
Источники: http://angelstoday.net/index.php?lang=r … n/1angels, http://ru.wikipedia.org/wiki/Ангел, http://www.ofiel.ru/ierarhia.php

Хайот - четыре главных ангельских силы, связанных со сторонами света. Считалось, что Рафаил управляет востоком, Михаил - югом, Гавриил - западом и Уриил - севером. Эти традиционные ассоциации уцелели в ритуальной магии, когда рисуют магические круги, чтобы вызвать того или иного ангела или архангела.

А кроме Сил, согласно Ветхого Завета, существуют еще десять ангельских чинов, дальше они представлены по убыванию:

1. Серафим — означает: пламенный, огненный. Серафимы - ангелы любви, света и огня. Они занимают самое высокое положение в иерархии чинов и служат Богу, заботясь о его престоле. Серафимы выражают свою любовь к Богу постоянным пением хвалебных псалмов. Люцифер вышел из ранга серафимов. Фактически, Падший Князь считался ангелом, который затмевал всех остальных, пока не лишился Божьей Милости. Их глава Джехуэл.

2. Офаним - один из высших чинов ангельской иерархии. Они "не дремлют и охраняют трон Бога". Ими управляют Рафаил и Офаниэль.

3. Арелим, или, точнее, Аралим - соответствуют чину Престолов. Термин "престолы", или "многоглазые", указывает на их близость к трону Бога. Это второй близкий к Богу чин, после серафимов: и свое божественное совершенство, и сознание они получают непосредственно от Него. Арелим возглавляет непосредственно Михаил.

4. Шинаним («Сияющие»). Эти ангелы известны не слишком широко. Согласно писаниям, шинаним всегда появляются в больших количествах, сопровождая Бога, и само их название связано с идеей умножения. Обычно их появление знаменует собой особо важные события, например, откровение, данное на горе Синай. Их предводители Гавриил и Задкиил.

5. Хашмалим — древнееврейский термин, означающий «Светящиеся или Сверкающие». Группа ангелов, принадлежащих к Хесед (ивр. милосердие). Также считается, что хашмалим - ангелы чудес, помощи, благословения, которые появляются во время сражений во имя веры. Считается, что Давид получил поддержку шинаним на битву с Голиафом. Им позволено вмешиваться во все, что касается физических законов на земле, но они также ответственны за соблюдение этих законов. Этим чином, пятым в иерархии Ангелов, человечеству дана доблесть также, как и милость. Их возглявляет Хашмал.

6. Малахим - собственно, ангелы. Основа небесного воинства. Их предводитель Узиил (по другой версии, и это ближе миру Сверхъестественного Уриил).

7. Таршишим - малоизвестный ангельский чин, переводится как разум или разумы Луны. Поскольку ранее знания о Луне считались секретными, их никому нельзя было сообщать, возможно речь идет об ангелах, владеющих и охраняющих тайные знания. Их начальники Таршиш и Сабриэль.

8. Бен Элохим. Элохим - это ивритское слово, родственное словам «могущественный», «сильный» и «высший». Другими словами, имя «Элохим» выражает полноту Божественной силы. Бен Элохим, соответственно, переводятся, как сыны Божьи. Их глава Хофниэль (он же Ханиил).
По одной из версий Бен Элохим – бывшие ангелы, искушенные Люцифером перед Ноевым потопом (второе падение ангельских иерархий). Они были посланы Богом для спасения людей с тем, чтобы наставить человечество отказаться от похотствования греху и возвратить его к первозданной божественной чистоте. С этой целью «сыны Божии» должны были открыть потомкам Авеля, Сифа и Каина Лик превосходящей человеческие представления божественной любови и милосердия Творца, что возможно было сделать через крестное служение Его творению. При схождении из Царствия в околоземные сферы бен-элохим были встречены Люцифером, который предстал перед ними в образе сияющего херувима. Используя дьявольские хитроумные приемы, лукавый выпытал у ангелов цель их миссии и, пользуясь мощным гипнозом лести и лжи, под видом помощи и содействия навязал им свой план еще большего развращения человечества, который был воплощен в действие и привел к Всемирному потопу

9. Херувим - означает "полнота знаний" или "излияние мудрости". Этот ангельский чин имеет силу знать и созерцать Бога и способность понять и передать другим, в том числе и людям, божественное знание. Их глава Керубиэль.

10. Ишим - означает одушевленные. Этот чин ангелов расположен ближе всего к человеку. Временно они выполняют роль хранителей и посланников живущих на земле народов. Их начальник Цэфаниэль.

0

4

Семь небес


До изобретения телескопа и революционного открытия Коперника существовало общее мнение, что Земля является центром Вселенной, вокруг которой вращаются Солнце, Луна и пять известных планет. Поскольку Солнце, Луна и планеты двигались по своим собственным траекториям, полностью независимо от звезд, полагали, что они "закреплены" на концентрических хрустальных (т.е. прозрачных) сферах, вращающихся вокруг Земли и расположенных между Землей и звездами.
Традиционно существуют следующие семь небес:

1. Первое небо (Шамаим). Самое нижнее небо Шамаим окаймляет Землю и управляется Гавриилом. Оно содержит облака, ветры, "верхние воды" и является домом для двухсот ангелов-астрономов, управляющих звездами.

2. Второе небо (Раквия). Раквией управляет архангел Рафаил, и на этом небе находятся в заточении падшие ангелы, ожидая в полной темноте окончательного решения.

3. Третье небо(Сагун, или Шехаквин). Ад находится внутри северных границ третьего неба. Сагун управляется Анахилом (Ханиилом) и является резиденцией Азраила, исламского ангела смерти. Именно здесь грешников и отсутпников мучат ангелы наказания. Однако в южной части этого неба находится рай, считающийся Эдемским садом, куда попадают души праведников после смерти.

4. Четвертое небо (Зебхул, или Маханон). Управляемое Михаилом четвертое небо является "местом небесного Иерусалима, святого Храма и его Алтаря".

5. Пятое небо (Мохон, или Ма'он). Махон является домом ангелов-мстителей. Говорят, что северная часть под управлением Сандалфона является пристанищем для падших наблюдателей. С другой стороны, в южной части живут ангелы-служители, вечно воспевающие Бога.

6. Шестое небо (Зебул, или Макон). Шестое небо ночью управляется Зебулом, днем - Шабатом. Это штормовое, заснеженное жилище является домом для семи фениксов и семи херувимом, воспевающих Господа. Здесь также живет много других ангельских созданий, изучающих многие предметы, включая астрономию, экологию, времена года и человечество.

7. Седьмое небо (Аработ). Самое святое из небес, Аработ, управляется Кассилем и является домом Бога на его святом Престоле вместе с наивысшей категорией ангелов - серафимами, офанимами и престолами.

0


Вы здесь » Supernatural: the new adventures » [The World of SPN] » Немного об ангелах