Supernatural: the new adventures

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Supernatural: the new adventures » [Partners] » Легенда Рейлана


Легенда Рейлана

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://sa.uploads.ru/bKRGk.jpg
Сюжет|Расы|Вакансии

Жанр: фэнтези, авторский мир, псевдосредневековье.
Рейтинг: NC-17.
Организация: эпизодическая.
Это легенда о девяти героях, о мире, который населяют девять рас, о дружбе и предательстве, о богатстве и бедности, о любви и ненависти, о жизни и смерти, о бесконечных приключениях и борьбе за право господства на земле. Более тысячи лет назад в пучинах огненного цветка родился Хаос. Он спал, преображаясь, обретая свой разум. Он креп и вместе с ним по всему миру вспыхивал один очаг ненависти за другим, чтобы огонь, породивший этот мир, стал его погибелью. Ход истории кажется предрешенным. Равновесие нарушено. Одна книга. Один некромант. Один очищающий огонь для целого мира.
Боги подкинули кости и миру явился последний герой...

0

2

Верную подругу, коллегу, личного мозговправа и подзатыльникораздавателя.http://s7.uploads.ru/t/GKtMs.png


Имя персонажа - Ветала (не желательно менять, но можем обговорить этот момент)

Раса - Ульв, алифер, дракон, вампир. Демоны возможно, но не желательно, ибо тогда персонажи будут творить уж слишком большое мракобесие.

Возраст - Зависит от выбранной расы. По человеческим меркам - от 25 до 39 лет.

Описание персонажа - Ветала для Эша - недоступная роскошь. Если бы у мужчины спросили, насколько сильно он любит её по десятибальной шкале, он бы ответил - 11. Но, увы, вопрошающий не успел бы услышать ответа из-за щелчка своей шеи. Не скрывает от Веталы своих намерений и в открытую строит ей глазки, на что всегда получает отказ. Осуждает образ жизни Рихтера и его неразборчивость в половых связях. Знает, что Эш - демон, и нейтрально к этому относится. Хороший тактик, стратер и отлично ведёт дела, зная, куда вложиться, когда и что покупать, а также как максимально деликатно обращаться с работницами, чтобы они не убежали, сверкая пятками, прямо в окно.

Ветала работает вместе с Эшли в борделе под названием "Чрево", в Теллине. Она держит весь дом и является, фактически, главной сутенёршей, если исключить Рихтера, который также старается вложиться в дом терпимости. Бизнес общий, доходы равные, никакой конкуренции между мужчиной и Веталой нет и быть не должно.

Сложная линия отношений двух персонажей - моя страсть, посему надеюсь на интересное развитие.

Отрывки из анкеты Эша:
-Ложью было бы то, что Эшу недоступно чувство любви. Вот только проявляет он его по-своему. Он любит с излишеством, тиранически, страсти его до ужаса живы, посему Ветала часто страдает от психов Рихтера. Даже при том, что дамочка дала однозначный отказ однажды.

-В своем родном городе Рихтер и познакомился с Веталой. Будучи молодыми и зелёными, они, как водится, встретились за кружкой крепкого алкоголя. Позже выяснилось, что девушка прибыла в столицу ненадолго – лишь на срок обучения магии огня. Однако всё это время они старались проводить вместе, быстро найдя общий язык, общие интересы и общую любовь к магии. Расставание с хорошей (и единственной, пожалуй) подругой прошло тяжело – без психов парня не обошлось. Его собственнические замашки давали о себе знать, и ему казалось, что тот, кто стал ему дорог – просто обязан быть с ним рядом круглые сутки. Без перерыва на обед и справление нужды. В будущем это способствовало его скорому уходу из родительского дома и началу свободного полёта.

-На первых парах он с радостью брался за любую, даже самую грязную, работу, не видя разницы и обращая внимание лишь на звон монет. Как только ему в руки попала первая крупная сумма и первый неплохой заказ – он понял, что нелегальные (или не совсем легальные) дела ему по душе. Он старался не рекламировать себя напрямую, но в его речах всегда звучали фразы о «человеке, который поможет решить ваши проблемы». После второй встречи и Ветала присоединилась, занимаясь, в основном, поиском клиентов. Сама же девушка на тот момент работала в обычной алхимической лавке со всевозможными травами.

О том, почему персонажи крепко переплетены и участие в сюжете Веталы - важно. Осторожно, многабукаф.

Вторая встреча Веталы и Эша произошла в таком городе, как Фолент. Парочка была в восторге от него, и слухи об арене Сайтер ласкали их уши. Любители интересных действ, они попали на один из турниров, и это, можно сказать, положило начало их совместному делу. «Без друзей жить сложно, Эш, а живём мы до ужаса долго» – любила повторять девушка. И её пробивной характер, пылающий взгляд и желание что-то делать вдохновили и самого Рихтера, который до сего момента жил развлечениями и изучением магии.

Ветала, будучи бой-бабой, при всем при том всегда разговаривает с мягкой, игривой интонацией. Несмотря на её пристрастие к жестокости, она бывает очень дружелюбной и чуткой. Очень часто помогает незнакомым людям, обычно аргументируя это тем, что человек ей понравился. Эш этого не одобрял никогда и не одобряет до сих пор, считая, что «помогать нужно не за бесплатно». Веталу это, однако, мало волнует. Отсюда вытекают сколки и перепалки между боевой дружеской парочкой. Перед напором дамы, однако, Рихтер отступает и принимает её точку зрения, мол, «делай что хочешь, всё равно в голове ветер».

Позднее, Эш осознал, что только лишь наёмничеством сыт не будешь – а аппетит у него бурный. И делить на двоих заработок с дел бывает крайне невыгодно. Несмело, он всё же предложил Ветале одну чудесную идею – открыть свой бордель. И их целью стал город Теллин. Ночуя где придётся, парочка старалась в крайний срок заработать как можно больше денег, и найти как можно больше связей для осуществления этого дела. Впрочем, у них всё вышло достаточно неплохо. В обмен на «решение проблем» и «постоянную поставку кое-каких трав из запасов Веталы» им предоставили возможность обзавестись двухэтажным заведением, которое, однако, было не в самом лучшем виде первое время.

Как только у Рихтера появился, можно сказать, «дом», началась бурная работа над его устройством под «храм разврата». Эш сутками скакал, как проклятый, зарабатывая деньги, а Ветала, будучи дамой ответственной, взялась за обустройство убранства, закупку мебели, тканей, каких-то аксессуаров. Также её разъезды по разным городам помогали находить молоденьких девушек, которые были не прочь заработать. Каким образом – их никто не посвящал, однако Ветала давала им обещания чуть ли не королевского уровня. «Вы будете ходить в шелках, мужчины будут падать вам в ноги, а в руках всегда будут цветы» – наивные дамы легко велись на подобное. И после попадания в Таллин, к их сожалению, путь назад им был закрыт.

Эш и Ветала набирают в свой бордель, как правило, молоденьких девчушек, которые ищут легкий способ заработать побольше денег. И им дают эту возможность. Взамен на всё, что у них есть. Высока ли цена? Каждая решает сама. Эш, будучи созданием, которое не слишком разбирается в делах «малого бизнеса», он поручил содержание дома своей близкой подруге.

Ветала управляет домом и девушками при помощи метода «кнута и пряника». Она не тиран, но и не ласковая «мамочка». Тем не менее, работницы её уважают и даже где-то любят, Эшли же они побаиваются и на прямой контакт с ним стараются не выходить. Между собой они прозвали его «Шакал», проведя параллель с животным, которое не выходит на охоту, а лишь глодает чужие кости.

Рихтер примерно раз в неделю приходит в дом, пересчитывая заработанное и распределяя бюджет (конечно же, не без помощи Веталы). Работницы отдают им все: деньги, честь, достоинство. Их хозяева – одновременно судьи их жизни и их единственные спутники, они – убежище, и они же – защита. Касательно девушек, работающих на Веталу и Эша, они достаточно предусмотрительны и клиенты, которые навредят кому-то из дам, будут наказаны.

В данный момент скачки по разным городам и состояние «что дальше делать в жизни» что у Эша, что у Веталы – приостановлены. Исключая, конечно, необходимые вылазки для закупки необходимого, поиска новых работниц и, чего греха таить, для поиска приключений-развлечений на свои причинные места. Мужчина продолжает работать наёмником, вкладываться в развитие борделя (которому они дали непритягательное название «Чрево») и, в свободное время, подтягивать магию хаоса. Ветала – оставила лавку и решила отдать все силы в этот нелегальный бизнес, в скором времени став для молоденьких работниц практически «матерью». Однако заниматься алхимией она не перестала.

Внешность менять не желательно, однако, если сильно хочется, то обговорим и это. Не думаю, что милая и хрупкая голубоглазая, босоногая девочка с двумя косичками подойдёт образу Веталы. Она не юная прелесть, а отхлебнувшая жизни женщина, и уж точно она не смогла бы обитать в Теллине, будучи наивной зайкой.

Опора на арт от Ugly

http://s8.uploads.ru/t/5i8gz.png
http://sa.uploads.ru/t/MPwIF.png

Пожалуйста, при создании персонажа опирайтесь на ключевые моменты.

Поиск от игрока на форуме - Эшли Рихтер
Контакты
ICQ – 650472292
Skype – whittlebone

0

3

Охотники на чудовищ

http://i.imgur.com/Yrfcm4o.png

http://i.imgur.com/JEe8qWD.png

Имена: Фэй и Фэйо (общее полное имя может быть Фэолан), менябельны
Раса: ревенанты (дети гуля и человека, подробнее)
Возраст: от 30 до 50 обоим, выглядят на 20-25
Описание:
Вокруг ревенантов, из-за их исключительной редкости, ходит много легенд. В Анвалоре говорят, что если человеческая женщина от крови тёмных рас лишится мужа, а он вернётся к ней в одну ночь, то жизни и воли в ней хватит, чтобы даже от призрака зачать, но ребёнок никогда не будет по-настоящему живым и будет жаждать крови сильных, как вампиры алчут крови других живых.
Это, конечно, сказки, и крохи истины в них размыты. В давние времена ревенанты либо рождались случайно, и чаще всего умирали в юном возрасте, либо создавались с целью защиты людей от вампиров и, нередко, демонов. Фэй и Фэйо – последние созданные ревенанты, чья уже беременная мать была опоена кровью вампира, а после послана этого же вампира убить, чтобы освободиться от его воли. Когда они родились, их орден уже находился в упадке из-за мирных договоров, остававшихся в силе последние три столетия, и вероятно, что они являются и вовсе последними из своего рода. В любом случае, близнецы лишились дома и своего последнего контакта с подобными себе более пяти лет назад и с тех пор были предоставлены сами себе. Не то чтобы их это сильно беспокоило: с приходом мрачных времён люди засовывают суеверия и страх в глотки и привечают их род свежим хлебом и хорошей платой.
Как порождения вампирьей крови, Фэй и Фэйо не болеют Розой немёртвых, как бы близко к её источнику ни приближались, и обладают хорошими рефлексами и выносливостью, а потому остаются одними из немногих следопытов, готовых сделать вылазку в самое сердце тьмы и вернуться одним живым куском.

Обязательные черты в персонажах:
∙ Оба ловкие бойцы, вооружённые магическими вещами и зельями, но не делайте из них одарённых колдунов, поскольку ревенантов создают и тренируют именно из-за их физических качеств и выносливости.
∙ Сила их крови заимствована у вампира из кланов Арис или Виан (см. Список рас, вампиры), поскольку чистокровных ренегатов и одиночек от этих кланов найти, выследить и убить без серьёзных последствий легче, а их преимущества предпочтительнее для ревенантов.
∙ Живут в Лунных землях, и в последние годы, что иронично, занимаются работой, для которой были рождены: помимо нашинковывания тварей, ловят и истребляют вампиров, лезущих в эти и без того истерзанные края, а кровь помимо собственных нужд используют для лечения заражённых Розой людей.

С этими ребятами Вы получаете:
∙ Запатентованный АМС аналог ведьмаков в нашем мире, в количестве двух штук и версий М и Ж. Зомби, вампиры, бандиты и неведомые твари на истребление гарантированы!
∙ Развесёлых и упоротых мастера и соигроков в ближайших сюжетках, готовых играть тёмное фэнтези, которое вокруг творится, через треш и ололо, хотя умеют серьёзно.
∙ Много прокачки, если вас интересуют ролевые системы, и много экшена, тварей, погонь, тайн и приключений в любом случае.

0

4

Уравнитель
Лицемер

Мы должны были стать последними и единственными из защитников Рейлана, а не всего-лишь ещё одним народом, точащим мечи в ожидании зова судьбы.
https://i.imgur.com/rxOB6AI.png
Имя: Арчибальд (имя можно изменить)
Раса: алифер
Возраст: любой, лишь бы не совсем молодой
Описание: Арчибальд — тёмная сторона баланса, который стремится восстановить в мире его молодая раса. Чернокрыл, скрытен и замышляет что-то недоброе, что не понравится ни уже известным злодеям, ни героям в нашей запутанной истории. Под воздействием неведомых сил он потерял не только небесный цвет глаз, свойственный его расе, но и человеческий облик, в результате чего был изгнан из Небесного города и вынужден скрываться вместе со своим испорченным Сосудом Души. Официально он высокоранговый наёмник, торгует информацией, контрактами и оружием с многими организациями наёмников континента, подрабатывая на близких дружеских и, возможно, родственных связях в них, однако истинные мотивы его неясны. Он является неформальным лидером Тенекрылых – выросшей в последние годы фракции алиферов-ренегатов, считающих политику Алира слишком невовлечённой в судьбы мира и мягкой, само наличие во главе небесного воинства наследного монарха — кощунственным, существование большого числа нелюдей и бесконтрольных магов, губящих своими действиями хрупкий баланс мира – досадной ошибкой, а будущее Рейлана сбалансированным и прекрасным без первых двух, с изгнанными из материального мира в свои сферы богами и с оставшимися над человечеством алиферами в роли судий.

Примечания:
∙ Будет неплохо, если вы не будете делать из персонажа прямо злодея или злого ангела по сериально-киношным клише. Всё-таки здесь не ангелы, а одна из рас, претендующая на роль ангелов в случае исполнения ваших планов.
∙ Причиной изменений в облике может стать то, что Арчибальд подвергся попытке захвата демоном, проклятью, или же болен местной магической чумой — Розой немёртвых — от которой методы лечения ранжируются от неортодоксальных до очень опасных.
∙ Угасание или тресканье Сосуда Души у алиферов, как правило, значит скорую потерю крыльев и долголетия, то есть обращению в обыкновенного человека (подробнее в описании расы)
∙ Учитывайте, что ваш персонаж предполагается как игрок в большой партии с множеством сторон: с некоторыми вам будет одно время по пути, с некоторыми будет соблазн подружиться, но помните одно: вы – подстрекатель конфликтов, у вас есть цель и для воплощения её подойдут любые методы – кинжал, магия, союзы с гнуснейшими из отродий, которых вы презираете, кровопролитная война всех со всеми и полный дисбаланс.

Что есть поиграть:
∙ Разжигание войны меж двумя сильнейшими расами мира (благо, они друг друга терпеть не могут)
∙ Свержение монархии с вырезанием всей монаршьей семьи со всеми бастардами и попытку возвышения в роли канцлера в родном Небесном городе
∙ Обнаружение воплощённых богов в материальном мире и поиски способа их изгнать (возможно, завладев в процессе оставленными божественными артефактами)

0

5

Crime is fun
или же Гильдия убийц ждёт своих лидеров и другие таланты!

Мастер Северного архипелага
https://i.imgur.com/mgaBZr6.png
Стиг

Раса: вампир (клан Виан)
Возраст: 300-400 лет
Сын потомственных корабелов, ренегат, пират, профессиональный работник ножа и топора и хладнокровный убийца-кровопийца – самое полное описание Стига. Вампир привык и с удовольствием живёт по волчьим законам тех лет, когда о пакте с Остебеном не смел подумать и самый травоядный из Лэно, и долгие годы после своего изгнания посвятил именно такому образу жизни, прежде чем стал членом, а затем и лидером одной из частей разросшейся Гильдии убийц. Он с его соплеменницей (и любовницей) Линд, первой главой Гильдии убийц (подробнее здесь), долго вынашивал планы возвращения на родину героями и истинными последователями путей Виан, некогда гордых налётчиков и хозяев северных морей, в пику безрассудным последовательницам ложной богини или же шлюхе других кланов, правящей сейчас. Именно ради этой цели вампиры собрали свой клан от всех кровей и выстроили целую империю торговли смертью. Теперь Линд умерла: вызвана на бой какой-то волчьей малолеткой и внезапно проиграла, но Стиг сдаваться не намерен. В начинающемся голоде и грызне кланов он видит возможность вознестись на волне кровавой жатвы.

Мастер острова Силва
https://i.imgur.com/1BDMeVZ.png
Лорелей

Раса: ламар (нагаморфная)
Возраст: не менее 80 лет
Капризная притворщица и неутомимо флиртующая со всем, что двигается (а что не двигается – распихивающая и флиртующая) сладкоголосая красавица с копной чёрных волос – это всё маски. Реальный же портрет нынешнего лидера немногочисленной, но эффективной на Силве гильдии убийц пленяет и ужасает. Дочь прославленного путешествующего алхимика и безымянной изгнанницы с болот, она вышла в большой мир с целью наполнить нескончаемый голод в своей душе: голод до смерти, боли, убийства, который не одобряли даже её собратья-гилларцы. Изгои долгие века сидят на болотах, принося жертвы благословившему их выносливостью и устойчивостью к дикой магии и ядам Отцу Змей, более известному миру, как Левиафан, глотатель кораблей. Лорелей же хотела служить рьянее. Слишком рьяно. Обманами, соблазнами, ядами, но она фанатично приносит жертву благословившему её жизнью и ядовитым поцелуем и когтями Отцу Змей, тщательно скрывая свои мотивы за маской профессионализма и лёгкого садизма, присущего почти всем членам гильдии вне зависимости от расы и пола.

Что предполагается играть: убийства, интриги, раскол в гильдии.
Дело в том, что организация за три столетия из небольших групп наёмников слишком разрослась и оказалась не готова к безвременной и довольно глупой кончине своего лидера. Теперь же выясняется, что незадолго до смены власти она поступилась со своими изначальными принципами и уже залезла в политику, а, значит, если не выбрать направление развития и либо отмыться, либо уйти в более глубокое подполье и гнуть новую линию до конца, гильдию начнут преследовать и уничтожать со всей её сложной инфраструктурой через слабые места.
Дополнительно, главам обоих отделений есть что играть в своих регионах ввиду конфликтов в них, на которых теперь уже лезущей в троны и короны гильдии есть перспектива нажиться.

0

6

http://sd.uploads.ru/xPsrm.png

Имя: Хэльмаарэ из дома Стеклянной Бабочки
Раса: эльф
Возраст: 93 года
Описание: личный телохранитель принцессы Нувиэль. Помог ей сбежать из эльфийского королевства, из-под надзора королевы-матери. Сейчас путешествует с ней по миру. Хэль сын клятвопреступника. Невзирая на родство с таким эльфом, парень смог добиться доверия королевы и оказаться в рядах приближённых к королевской семье своими личными заслугами и талантами. Эльф превосходный лучник. Долгое время он остаётся тенью принцессы и всегда следует за ней. Предан ей. Это персонаж с сильным характером, который ныне руководит всем путешествием, зная, что за помощь в бегстве, в конце пути будет повешен за нарушение закона рукой королевы.
Обязательные черты персонажа:
∙ спокойный, рассудительный, умеет выкрутиться из любой ситуации, руководит всем походом.
∙ привязан к принцессе, но вольности себе не позволяет.
Вместе с персонажем мы предлагаем Вам:
∙ решающая роль в сюжетных линиях острова.
∙ игра за персонажа уже была начата. С вас потребуется только пробный пост. Есть несколько начатых эпизодов и ещё в планах сюжетная ветка. Соигрок - принцесса есть.
∙ внешность персонажа можно изменить, но желательно оставить его огненно-рыжим - этот момент фигурировал в отыгрышах.
∙ путешествия, бегство от брата принцессы и виселицы, возможная любовная ветка с Нувиэль - не единственные планы на сюжетную данного персонажа.

0

7

https://i.imgur.com/4OssCCl.png
Имя: Элиор Лангре
Раса: ламар
Возраст: 30-40 лет (19 на человеческий счёт)
Описание: Новый глава Ордена Крови и сопротивления власти узурпатора Мэтерленса, уже познавший груз ответственности юноша стремится завершить то дело, которое начал его отец: восстановить справедливость в родной стране и законную княжну – на троне.
Обязательные черты персонажа:
∙ Элиор – адекватный, ответственный, преданный своему делу, и, возможно, немного фанатичный. Как-то мирится с тем, что в ордене некоторый бардак, но точно знает, что всё изменится, когда узурпатор будет свергнут.
∙ С детства помолвлен с пропавшей княжной, принадлежит к опальному дворянству.
∙ Несмотря на то, что ламары – преимущественно маги, мы предполагаем данного персонажа талантливым бойцом.
С этим персонажем мы предлагаем Вам:
∙ Главную роль в сюжетной ветке, 5 активных соигроков и 3 запланированных квеста, рассчитанных на Ваше участие.
∙ Собственный рыцарский орден, Революцию и позицию фактического правителя государства ламаров.
∙ Море интересных личностей вокруг: грибные феи на болотах, больные на голову эльфы, беглая (дважды беглая!) из-под венца княжна, табун богов где-то поблизости.
∙ И конец света на десерт.
∙ Внешность персонажа можно изменить.

0

8

Меркуцио должен умереть

— Что ж, ты поймал меня. Молодец, — он улыбнулся премерзкой саркастичной улыбкой. Кровь, струившаяся из разбитой брови, заливал ему правую сторону лица. — И почти честно! Четверо на одного — не большой перевес в силе. Но я понимаю, ты наделал в штаны от перспективы идти сюда один. Что теперь? Повесишь меня прямо здесь, на ближайшем дереве? Многие пытались. Но не всем пришло в голову связать мне руки и ноги.

— Руфио.

Эльфийка тряслась вместе с ним в экипаже — ей не позволили находиться рядом с мужем, словно боялись, что оба объединятся и придумают способ, как вырваться на свободу и вновь сбежать из Деворела. Феантур смотрел на неё, но видел, что девушка, хоть и находилась напротив, отсутствовала всю дорогу. Он знал, о чём она думает, но продолжал вести себя так, словно ничего особенного не произошло и Серокрылой давно пора забыть об этом мужчине. Он преступник, его казнят, чего она ещё ждёт? Помилования? Вот глупая женщина. И всё-таки… Он протянул ей жестяную коробочку, на толстой шуршащей бумаге лежали разноцветные леденцы.
— Возьмите леденец. Сладкое поднимает настроение.

— Аяна.

0

9

Дочь пирата
что хочет стать королевой морей

— Да кто станет тосковать по мрази, которая ни разу в жизни пальцем не пошевелила, если это не сулило золото, — фыркнула пиратка, поправляя заткнутый за пёстрый кушак кривой кинжал. — Он мне его подарил только когда мама и полкоманды сказали, что я хорошо метаю ножички, вся в него, и мне бы неплохо оружие побольше. Мне пришлось потом этим клинком убить его квартермейстера, чтобы он взял меня в команду, когда мне было четырнадцать, а я дралась лучше, чем половина его гигантских увальней, и ещё грамоту сама выучила! Тч… Ублюдок. Всё потому, что я баба, как будто пара яиц им сильно прибавляет мозгов и мастерства. Но в любом случае… — смуглое лицо демоницы легло подбородком на замотанный парусиной труп, к которому уже привязали тросами каменные гири. Перед её глазами, точно отдельная от тела, скользнула сухая тёмная рука с блестящим в ней кинжалом и начала поддевать, подрезать тросы. — Спасибо, папа, за корабль, и отправляйся-ка на корм. А ты, призрак, повтори, что ты там блеял про Черепаший остров и город на нём. Чтобы команда меня признала, мне нужна как раз добыча покруче очередного торгового судна.

https://i.imgur.com/WETXHE6.png
Имя: Джем Перл (можно изменить)
Раса: демон
Возраст: от 25 до 100 лет
Описание: Не обманывайтесь драгоценным псевдонимом, грудью под белой рубашкой и звенящими браслетами и монетками, эта женщина вам в глаза пускает пыль и заставляет себя недооценивать, чтобы в нужный момент красиво наказать вас эффектным ножом в глаз или кровавой улыбкой на горле. Она — морская разбойница и куда больше цацек любит устраивать конкурентам ужасно тёмную сказку с очень печальным концом (для них).
Настоящее имя этой демоницы — Телли, в честь города Теллина, где отец нередко пропивал награбленное и сдавал захваченные корабли, будучи на короткой ноге с местными торговыми баронами, и она его ненавидит. И город, и отца, и имя. Благо, что папочка, не смотря на то, что тот ещё отпетый головорез, единственному чаду хоть иногда потакал. Ей вообще повезло родиться с беспокойной душой демона, а, значит, жизнь её могла быть только порочной и увлекательной. Вступив в подростковый возраст она уже точно знала, что не хочет всю жизнь собирать ананасы на плантациях аристократии, благо её мать не была рабыней, только прислугой. Девчонка ушла за отцом в море.
К сожалению, карьера пиратки оказалась куда менее романтичной, чем предполагала она. Треть времени ей приходилось отбиваться от загребущих лапищ скучающих по женщинам моряков, ведь ей ясно дали понять, что нянчиться с ней не будут, треть — рыскать по морям в поисках не очень охраняемых торговцев, треть — биться с другими пиратами за уже добытый хабар или просто рабов и корабль. Вскоре назвавшаяся Джем демоница поняла, что счастье не в легко пропиваемых цацках, а в сомнительной, но репутации, как у её отца, и в контроле за местами и событиями. Она поняла, что в столь мирное время как это пиратов по морям развелось как-то многовато, и что если монархи не желают с ними разобраться — нужен будет крысиный лев, такой авторитет, который заменит корону на море. И поняла, что она хотела бы стать именно такой. Уважаемой, овеянной славой, и при власти. Оставалось только выждать время, повод и своё великое свершение. Таким стала весть о каком-то позабытом то ли городе, то ли святилище, дрейфующем в северных морях, рассказанная в гроте всеми забытого скалистого острова во время похорон старого капитана забытым призраком. Джем за идею уцепилась как ищейка за окровавленную ткань.
По меркам демонов она ещё юна без меры, хоть физически уже полностью развита, и в их обществе её никогда не воспримут всерьёз. Но у Телли теперь есть судно, относительно лояльная ей команда, мозги и амбиции, превышающие жадность её отца.

Примечания:
Вы можете модифицировать данного персонажа в пределах образа под свои желания и попросить помощи АМС по введению и уточнению его деталей. Без игры не останетесь точно: для персонажа запланирован один конкретный серьёзный сюжетный квест с мастером и дальнейшее участие в глобальном сюжете с активными соигроками, также создатель акции поможет отыграть почти любой флэшбэк на ваш вкус и устроить встречи с другими персонажами в или вне сюжетной канвы.

Что можно поиграть:
∙ Морские приключения и сражения
∙ Собственный квест с активным мастерингом!
∙ Развитие персонажа на пути к короне морей
∙ Потенциально серьёзную роль в глобальном сюжете

0

10

Ещё один жаркий денёк в аду

По малолетству на каторжные работы. По тупости и непритворству — к ульвам на завтрак, обед и ужин. Двадцать четвёртый день латня Алек запомнил на всю оставшуюся жизнь — он стал точкой отсчёта для механизма, запущенного его отцом. Семнадцатилетний юнец, считавший, что война с ульвами — это не больше, чем фарс, полагал, что его пребывание на фронте продлится недолго и не столько болезненно и низко. Он не привык жрать грязь и вздрагивать по ночам от поскрипывания снега или холодных капель, падающих за шиворот, от подтаявших сосулек. Он не знал, что значит спать под открытым небом, и не в первом ряду к костру — где теплее, кутаться в старое истёршееся одеяло, разрываясь между желанием согреться и не задохнуться — иногда молодому наследнику казалось, что в нём уже похоронили несколько человек и, ещё немного, он станет следующим. Руки и ноги стёртые в кровавые мозоли, новые раны, которые не обрабатывались должным образом, и постоянные боли в животе: пустом или напичканное дрянью, которая пролежала в грязной сумке не первую неделю. Первые дни он свято верил, что отцовский урок закончится с наступлением седьмого дня, но уже шёл сто сорок четвёртый. Шестой месяц. Он провёл в этом пекле полгода, считая каждый день.

— Алек.

— Не подвал, а погреб, быдло столичное, — сперва поправил Варлок, подчёркивая своё классовое превосходство по части знания как нормальные люди, а не аристократия всякая, живут. Но, не найдя никакого входа снаружи и наткнувшись на раскопавшего люк Алека в пепельной пылище и полутьме сгоревшей халупы поправился, тыкая удачливому парню за заслуги сразу под нос ключ:  — А, не, тут действительно подвал. И не лень же было им рыть, а потом закреплять на сваи…
Пока накормленный сыром и спасённый по чистой удаче наследничек возился, а Кай рассуждал, солнце и ленивый, едва-едва чувствующийся ветерок ласкали кожу. В отличие от "столичного быдла", пантердорец был ребёнком отгорающего маками и подсолнечниками на облитых солнцем полях лета и по нему иной раз, отвлекаясь от насущных проблем, немало тосковал. Кайлеб промедлил спускаться вниз, чуя даже со своего роста сладковато-гнилостное холодное дыхание подземного хранилища, но Эарлан уже достаточно взбодрился, чтобы сунуться туда до него.
"Твою… я ж только поел!"

— Кай.

0


Вы здесь » Supernatural: the new adventures » [Partners] » Легенда Рейлана